Конкуренция между продающими брендами огромна. По мере расширения вашего бренда маркетологи и менеджеры фокусируют свое внимание на построении отношений с клиентами, отдавая предпочтение видимости бренда в онлайн-пространстве, тем самым увеличивая чистую прибыль. Наряду с этим, к сожалению, происходит и нарушение прав интеллектуальной собственности. К сегодняшнему моменту вы, возможно, сталкивались с угрозами, которые подстерегают ваш бренд онлайн. Каждый день ваш бренд становится уязвимым для атак киберсквоттинга, неправомерного использования торговой марки, фишинга, кражи бренда, печатного сквоттинга, перенаправления веб трафика и прочих мошеннических и неправомерных действий. Хуже всего то, что все эти киберпреступления уменьшают вашу чистую прибыль. Как только возникает угроза бренду, вам сразу же нужна эффективная стратегия защиты. Благоприятным фактором является то, что все эти потенциально разрушительные проблемы можно предусмотреть, если предпринять правильные упреждающие действия. Задайте себе следующие вопросы:
- Знаете ли вы, сколько денег вы теряете при несанкционированном использовании цифрового бренда?
- Понимаете ли вы, как идентифицировать и уделить первостепенное внимание рискам, которым подвержен ваш цифровой бренд?
- Уверены ли вы, каким именно рискам подвержен ваш бренд онлайн?
- Уверены ли вы во всех серверах, где ваш бренд может быть подвергнут риску?